Команда |
Описание |
admin_help <клучевое слово или фраза | # > |
Показывает информацию о команде или о
всех командах(#) |
admin_ban <никнейм или WONID или IP> [<минуты>] |
Бан игрока. Если параметр "минуты"
не указан, игрок отправляется в баньку
навечно:) |
admin_cancelvote |
Отменить текущее hlds_ld голосование |
admin_cfg <конфиг> |
Запустить конфиг на сервере |
admin_chat <сообщение> |
Сказать что-нибудь другим админам |
admin_csay <сообщение> |
Показывает сообщение в центре экрана |
admin_denymap <карта> |
Удаляет все голоса за карту |
admin_disco |
Диско! Работает только в fun-режиме |
admin_enableallweapons |
Разрешить покупку всего оружия |
admin_enableequipment |
Разрешить покупку всего
дополнительного снаряжения |
admin_enablemenu <# меню> |
Убирает запрет с # меню |
admin_enableweapon <# меню> <# оружия> |
Разрешает покупать # оружие из # меню |
admin_execall <команда> |
Все игроки запускают команду |
admin_execclient <никнейм> <команда> |
Игрок в никнеймом запускат команду |
admin_execteam <команда(team)> <команда> |
Все игроки команды(контры или терроры)
запускают команду |
admin_fraglimit <лимит фрагов> |
Устанавливает серверную переменную
mp_fraglimit |
admin_friendlyfire
|
Устанавливает mp_friendlyfire |
admin_fun <"on" | "off"> |
Вкючает / выключает fun-режим |
admin_gag <никнейм> [<минуты>] |
Заткнуть игрока с никнеймом |
admin_glow <цвет | "off"> |
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом |
admin_godmode <никнейм> <"on" |
"off"> |
Режим бога для игрока с никнеймом |
admin_gravity <гравитация> |
Устанавливает переменную sv_gravity |
admin_hostname <имя> |
Устанавливает переменную hostname |
admin_kick <никнейм> [<причина>] |
Кикает игрока с никнеймом |
admin_listmaps |
Показывает карты в mapcycle |
admin_listspawn |
Выводит список всех энтити |
admin_llama <никнейм> |
На английском было так:Llama-fy target |
admin_map <карта> |
Меняет карту |
admin_messagemode <команда> |
Сервер будет воспринимать 'say' как
команду |
admin_movespawn <идентификатор>
|
Передвигает объект |
admin_nextmap |
Показывает следующую карту в mapcycle |
admin_noclip <никнейм> <"on" |
"off"> |
Игрок с никнеймом становится "невещественным" |
admin_nomessagemode |
Сервер будет воспринимать 'say' как 'say' |
admin_nopass |
Снимает пароль с сервера |
admin_pass <пароль> |
Устанавливает пароль на сервер |
admin_pause |
Ставит значение "1" у переменной
pausable |
admin_psay <никнейм> <сообщение> |
Посылает приватное сообщение игроку с
никнеймом |
admin_rcon <команда> |
Исполняет rcon команду |
admin_reload |
Обновляет файлы AdminMod |
admin_removespawn <идентификатор> |
Убирает объект |
admin_restrictallweapons |
Запретить покупку оружия |
admin_restrictequipment |
Запретить покупку дополнительного
снаряжения |
admin_restrictmenu <# меню> |
Запретить покупку из # меню |
admin_restrictweapon <# меню> <# оружие> |
Запретить покупку # оружия из # меню |
admin_say <сообщение> |
Послать сообщение в качестве админа |
admin_servercfg <конфиг> |
Сделать конфиг дофолтовым для сервера |
admin_slap <никнейм> |
Поранить игрока с никнеймом |
admin_slay <никнейм> |
Убить игрока с никнеймом |
admin_slayteam <команда (team)> |
Убить всю команду. Хе-хе:) |
admin_spawn <класс>
|
Создать новый объект |
admin_ssay <сообщение> |
Послать сообщение от админа, причем
никнейм виден не будет |
admin_stack |
Расположить всех перед собой |
admin_startvote |
Объявляет hlds_ld голосование |
admin_teamplay <тимплей> |
Устанавливает переменнную mp_teamplay |
admin_teleport <никнейм>
|
Телепортирует игрока в заданные
координаты |
admin_timeleft |
Показывает, сколько времени осталось
до смены карты |
admin_timelimit <минуты> |
Устанавливает переменную mp_timelimit |
admin_tsay [цвет] <сообщение> |
Печатает сообщение в правом нижнем
углу |
admin_unban
|
Разбанить... |
admin_ungag <никнейм> |
"Вынуть кляп", то есть разрешить
говорить |
admin_unllama <никнейм> |
На английском: Unllama-fy target |
admin_unpause |
Ставит переменной pausable значение
"0" |
admin_userlist [<имя>] |
Показывает список игроков |
admin_userorigin <никнейм> |
Возвращает координаты игрока с
никнеймом |
admin_vote_kick <никнейм> |
Объявляет голосование за то, чтобы
кикнуть игрока с никнеймом |
admin_vote_map <карта> |
Объявляет голосование за то, чтобы
сменить карту |
admin_vsay <вопрос> |
Объявляет голосование по решению
вопроса |
say rockthevote |
Объявляет hlds_ld голосование |
say vote <карта> |
Голос за карту |
say glow <цвет | "off"> |
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом |
Команда |
Описание |
mp_autoteambalance |
включение(1) /
выключение(0) баланса в командах |
mp_c4timer |
значение этого
параметра равно секундам, которые
пройдут после закладки бомбы перед ее
взрывом |
mp_fadetoblack |
при значении
"1" экран становится черным, когда
игрок умирает |
mp_flashlight |
включение(1) /
выключение(0) возможности использования
фонарика |
mp_footsteps |
включение(1) /
выключение(0) шагов в игре |
mp_forcechasecam |
"свободный
полет"(0) / возможность следить только
за игроками своей команды(1) / "лежачее
положение"(2) |
mp_freezetime |
значение этого
параметра равно секундам, которые даны
на закупку оружия и т.д. |
mp_friendlyfire |
в зависимости
от этого параметра своих либо можно
убивать(1), либо нет(0) |
mp_hostagepenalty |
значение этого
параметра равно заложникам, которых над
убить, прежде чем игрока кикнет с
сервера |
mp_mapvoteratio |
значение этого
параметра равно той части игроков(0,1 - 1),
которые должны проголосовать за смену
карты |
mp_roundtime |
время одного
раунда |
mp_startmoney |
параметр,
устанавливающий количество денег,
которое дается вначале игры. |
mp_timelimit |
время, через
которое меняется карта |
mp_tkpunish |
параметр,
устанавливающий, должны ли тимкиллеры
отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) |
hostname |
имя сервера |
sv_restartround |
значение этого
параметра равно секундам, через которые
произойдет рестарт |
Команда |
Описание |
cl_allowdownload |
разрешает(1),
запрещает(1) скачивание карт, моделек и
декалей с сервера |
cl_allowupload |
разрешает(1),
запрещает(1) закачку карт, моделек и
декалей на сервер |
cl_anglespeedkey |
устанавливает
скорость вращения с помощью клавиш |
cl_backspeed |
задает "заднюю"
скорость игрока |
cl_bob |
измеряет
количество "подскакиваний"
изображения, когда игрок бежит |
cl_bobcycle |
устанавливает
частоту "подскакиваний"
изображения игрока, когда он бежит |
cl_bobup |
устанавливает
количество "подскакиваний"
изображения игрока, когда он бежит |
cl_download_ingame |
разрешает(1),
запрещает(1) скачивание моделек и
декалей с сервера во время игры |
cl_forwardspeed |
задает
скорость игрока при движении вперед |
cl_gaitestimation |
дает
возможность ходить игроку |
cl_gg |
включает
шаблонный(измеряющий) режим игры (если
честно, сам не понял:) ) |
cl_himodels |
при значении
"1" показывает высококачественные
модельки игроков |
cl_messages |
показывает
сообщения сервера |
cl_movespeedkey |
устанавливает
скорость движения для клавиатуры |
cl_nopred |
включает
упреждение на стороне клиента |
cl_pitchdown |
задает
максимальный угол, на который игрок
может смотреть вверх(по дефолту 89) |
cl_pitchspeed |
устанавливают
скорость изменения вертикального угла(смотри
cl_pitchdown и cl_pitchup) |
cl_pitchup |
задает
максимальный угол, на который игрок
может смотреть вниз(по дефолту 89) |
cl_showfps |
показывает FPS(кадров
в секунду) |
cl_shownet |
показывает
параметры сетевых пакетов |
cl_slist |
устанавливает
число серверов, которых видно с помощью
команды slist |
cl_solid_players |
включает режим
"солид" при изображении моделей
игроков |
cl_upspeed |
устанавливает
скорость, с которой игрок взбирается
наверх |
cl_waterdist |
задает
дистанцию в воде |
cl_yawspeed |
задает
скорость поворота |
Команда |
Описание |
allowupload |
запрещает
закачку на сервер декалей и моделей(0) |
cmdlist |
выводит список
всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то
выведет все команды, начинающиеся с
буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет
все команды в лог-файл logfile |
cvarlist |
то же самое, что
и предыдущая команда, только выводит
список переменных, а не команд |
connect IP |
коннектит к
серверу с IP |
developer 1 |
при значении 1
выводит дополнительные отладочные
сообщения в консоли |
disconnect |
отсоединение
от сервера |
echo "message" |
выводит текст в
консольке |
enableconsole |
открывает
консоль |
exec file |
запускает
конфиг file |
fullinfo |
показывает
инфу о пользователе |
fullserverinfo |
показывает
инфу о сервере |
getcertificate |
получает
сертификат от WON |
getsv |
показывает IP
каждого сервака и общее число серверов |
hideconsole |
закрывает
консоль |
motd |
показывает
Совет Дня и motd.txt файла на сервере |
pingsv |
пингует сервер |
quit |
выход из игры |
reconnect |
переконнект к
текущему серверу |
retry |
пытается
подконнектится к серверу четыре раза |
serverinfo |
показывает
информацию о сервере |
toggleconsole |
в зависимости
от состояния консоли открывает или
закрывает ее |
wait |
короткая пауза
в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 -
1/25 секунде) |
Команда |
Описание |
gamma |
Гамма |
lightgamma |
Гамма
освещения |
brightness |
Яркость |
gl_polyoffset |
Смешение
декалей относительно поверхности |
gl_texturemode |
Качество
текстур |
gl_max_size |
Ограничение
маскимального размера текстуры, чем
меньше значение, тем размытее текстуры |
gl_picmip |
Детализация
текстур 0-3. |
gl_playermip |
Детализация
моделей игроков |
gl_ztrick |
Для карт 3DFx
нужно поставить 1 для ускорения |
gl_alphamin |
видимость
прозрачных текстур |
gl_monolights |
При значении 1
карта становится светлой везде |
violence_ablood |
Показывать ли
кровь, мясо и т.д. |
violence_agibs |
Показывать ли
кровь, мясо и т.д. |
violence_hblood |
Показывать ли
кровь, мясо и т.д. |
violence_hgibs |
Показывать ли
кровь, мясо и т.д. |
r_drawentities |
При значении 0
не видно объектов(энтитей), в том числе и
игроков |
r_drawviewmodel |
При значении 0
не вижно модельки оружия |
r_dynamic |
Динамическое
освещение |
r_shadows |
Тени предметов |
r_mmx |
Для включения
поддержки ММХ |
r_decals |
Число декалей в
игре |
fastsprites |
Качество дыма |
max_shells |
Число
одновременно видимых гильз |
max_smokepuffs |
Число
одновременно видимых дымков от пуль |
Команда |
Описание |
hisound |
включает
высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz |
nosound |
выключает(1) или
включает звук(0) |
playvol |
громкость
проигрывания демки |
s_2dvolume |
максимальная
громкость 2d звука (0 - 1) |
s_a3d |
включает(1),
выключает(0) поддержку A3D |
s_automax_distance |
устанавливает
дистанцию для максимальной громкости |
s_automin_distance |
устанавливает
дистанцию для минимальной громкости |
s_buffersize 65536 |
устанавливает
размер буфера в байтах |
s_disable_a3d |
выключает a3d |
s_distance 60 |
вообщем, чем
больше значение, тем ближе все слышно |
s_eax |
включает(1) или
выключает(0) поддержку EAX |
s_enable_a3d |
включапет a3d |
s_geometry |
включает(1)или
выключает(0) геометрическое разбиение(только
для a3d 2.0) |
s_max_distance |
максимальная
дистанция, когда игрок еще слышит звуки
(s_min_distance - бесконечность) |
s_min_distance |
минимальная
дистанция, когда игрок начинается
слышить звуки (0 - s_max_distance |
s_numpolys |
количество
полигонов, обрабатываемых в a3d |
s_occfactor |
проницаемость
материала, то есть насколько материал
заглушает звук (0 - 1) |
s_refdelay |
минимальная
дистанция между источников и ближайшим
отражением |
s_refgain |
|
s_verbwet |
контролирует
"сухость" звуков... чем больше
значение, тем более "влажный" звук |
speak |
если в
параметре указаны некоторые ключевые
слова, то вы их услышите чере наушники
или колонки, например speak mesa |
stopsound |
прекращает
проигрывать текущий звук |
ambient_fade 100 |
устанавливает
дистанцию, на которой слышны "включенные
в карту" звуки, например музыка на
cs_italy |
ambient_level |
устанавливает
громкость для встроенных звуков(смотри
выше) |